• г. Харьков , улица Мироносицкая, 49
  • +38(097) 890-35-74     
  •  info@eliashop.com.ua

Primadonna Collection

Модная женская обувь из Италии всегда пользовалась спросом и вряд ли найдется женщина, которая была бы осталась равнодушной к обуви.

Обувь для нее – это своеобразный эталон, без которого представить своего существования не может ни одна женщина. И почти каждая женщина согласится с таким утверждением.

Даже если женский гардероб содержит большую коллекцию, это все равно не делает ее полностью удовлетворенной и она практически постоянно находится в поиске. Тщательно выбирая модели, она стремиться купить такую обувь, которая пришлась ей по душе. Вся производство модной одежды и обуви построено на том, чтобы помочь ей в этом.

Итальянская торговая марка Primadonna Collection находится в собственности предприятия Primadonna SPA группы Tartarella Distribuzione. Бренд представляет на рынке женскую обувь в широком ассортименте, предназначенную для женщин в возрасте от 15 до 50 лет, которые всегда идут в ногу с модными тенденциями и которые при помощи обуви выражают свою индивидуальность. Компания успешно смогла занять свой сегмент на рынке обуви и придерживается превосходного соотношения отличное качество/цена. Обувь от бренда Primadonna Collection отличает комфорт и удобство, а также простота и изящество. Она выполнена в итальянском стиле и хорошем вкусе. Коллекции обуви разнообразны и способны удовлетворить потребности и запросы любой женщины. Средняя цена на летнюю коллекцию – в пределах от 35 до 40 Евро, на зимнюю от 55 до 70 Евро.Выпуская свои коллекции, компания старается придерживаться соотношения: 90% - обувь и 10% - дамские сумки.

Магазины марки Primadonna Collection можно найти во всех главных городах Италии. Проект франчайзинга был принят маркой в 2005 году, после достигнутого успеха, которому предшествовали обычные прямые продажи. Сейчас более 60 магазинов Primadonna Collection работают по системе франчайзинг. Предприятие поставило перед собой цель - открыть первые 100 магазинов Primadonna Collection не только в Италии, но и во всем в мире, добиться расположения клиентов и сделать марку узнаваемой, уникальной и разнообразной.

Предприятие Primadonna SPA посредством франчайзинга приступила к реализации проекта в 2008, сделав упор на изучение целевого рынка и внесло свой отпечаток на проектные решения в области инноваций, научных исследований и надежности своей продукции. Так что же все-таки обувь для женщины? Это независимость, это статус, это уверенность, это комфорт. А еще и отличное настроение, ощущение счастья и возможность порадовать себя покупкой новой пары обуви, которая никогда не будет лишней!

Покупайте то, что нравится, и там, где нравится!

А мы надеемся, что этот проект поможет Вам в этом.